пятница, 14 октября 2011 г.

Выбор технологии




Вобще-то, я трехмерщик. Но делать анимацию в 3d.. Можно, конечно - только вот либо картинка будет абсолютно вырвиглазная, либо минута ролика будет клепаться месяц. Примерно. А ведь там еще озвучка понадобится: текст, какая-никакая музыка.. Н-да.
Насчет музыки совсем грустно - я ни разу не музыкант. Есть правда Уба, но за все время нашего знакомства я его ни разу с гитарой в руках не видел. Да и врядли он найдет время для того, чтобы запиливать соляки к моему сомнительному творению. Барт, редиска такая, тоже отмазался: у меня, говорит, ни кота, ни гитары нет. И скейтборда тоже нет. И вообще, я аниму смотрю, мне некогда.
По идее, надо флеш, но я его терпеть не могу. Даже не знаю, почему - не перевариваю, и всё.. Хуже его только корел - и совершенно зря; ибо в нашем городишке, оказывается, на это дело ого-го какой спрос.. На корел, в смысле. У рекламщиков станки под эту шнягу заточены. Трехмерщик им не упал, а вот корельщик - всегда пожалуйста.
В общем, за неделю или даже раньше, надо определиться с платформой. Или хотя бы сценарий написать. Или хотя бы пусть Идея в башке мелькнет.. Потому что я абсолютно не представляю, про что будет это мое сногсшибательное произведение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий