воскресенье, 16 октября 2011 г.

Три головы - еще хуже, чем одна.

Опять парились над темой. Началось все тихо: я попросил Барта нарисовать эскиз к его персонажу, т.к. Убин у меня уже есть. Барт, паршивец, вместо того, чтобы взять карандаш и приступить к делу, принялся задавать вопросы..
Какая вселенная, да какое время, да все такое прочее.. Я сказал, что время - наше + 10 лет, вселенная - мой городишко и тут Остапа понесло. Барт принялся опять бубнить про бравый космодесант на Пандоре, а я внезапно решил, что мульт будет про то, как в Сибири стало зашибись - и вся эта окружающая шелупонь ломанулась сюда.. А мы, ясное дело, принялись их выпинывать в промышленных масштабах.
Барту идея категорически не понравилась: дескать, толерасты заплюют. Вдобавок орал про вторичность; потрясал какими-то книжонками, типа фантастика на тему красного реванша.. Я заметил, что красная идея настолько задолбала людей, что весь тот погром, который мы тут наблюдаем, как раз и есть результат усталости народа от 70 лет марксизма-ленинизма. И что реванш будет не красный, а русский. И тут я вспомнил, что эта тема, оказывается, тоже уже есть..
"ТАГИИИИИИИЛ!!!!!"(с)
Потом пришел Уба. Его я тоже озадачил; пока молчит. Но зная товарища Убу, можно смело утверждать - его идея будет еще кромешнее, чем наши с Бартом.. В общем, если я не придумаю что-то из ряда вон - мне ничего не останется, кроме как впихнуть в сюжет все эти тагилы с пандорами, посыпать сверху красным перцем и отползти в сторонку, пока не жахнуло. 

1 комментарий:

  1. Не сцы, квакуха, болото - наше.
    За как в Сибири стало зашибись - это грамотная идея. Я б даже имел сказать, кажись, пророческая.

    ОтветитьУдалить