понедельник, 12 марта 2012 г.

Скромное очарование Кабаняги

Вот-с, друзья мои, Sculptris-то, оказывается, Вещь. А я думал шняга, хе-хе.. Конечно он и текстурки не особенно зашибись анврапит, и инструментарий слабоват.. Однако, при всей своей аскетичности, этот пакет имеет одно офигенное преимущество: пользоваться им может любой.
Ну то есть, кто угодно. Вы еще не задумывались о трехмерной скульптуре любимой тещи? Если да - хватайте софтину, пока бесплатна: теща будет поражена в самое сердце, гыгыгы.

Кабаняга, конечно, далек от оригинала. И к топологии у нас есть вопросы; и ушки корявые, и текстурки так себе.. Однако, я сознательно не стал заморачиваться качеством и слепил модель на шаляй-валяй: во-первых, на все про все ушло два-три дня (помоделить-покурить-чаю попить-еще чего-нибудь поделать), а во-вторых, заморачиваться я буду с анимацией. Риги, контроллеры, Character Studio.. В общем, танцев с бубном мне хватит. А модель че - ее в любой момент можно пригламурить.. Но главная задача сейчас не в этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий